ЦЕНТР  ПРОГНОЗИРОВАНИЯ    "БОЛЬШАЯ   МЕДВЕДИЦА"

 

                                                                            

 

 

                    ПРОЕКТ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  УСТРОЙСТВА

 

 

         ГОСУДАРСТВЕННОЕ  УСТРОЙСТВО  ПРИ    НОВОМ   МИРОПОРЯДКЕ

 

 

 

Человечество  идет  путем  поиска  наиболее  эффективных  механизмов  управления  процессами  развития. Даже  когда  приоткрывается  ( духовно продвинутым  людям  )  цель  эволюции  Земли  и  человечества,  возникают другие  проблемы,  связанные  с  отсутствием  механизма  реализации саморегулирования  общественного  устройства. Для  стимуляции  процесса  развития  человечества  нужны  точные  и  однозначные  критерии, которые конкретно  определяют,  что  есть  процесс  развития  и  как  он  осуществляется,  т.е. какова  схема  реализации  этого  процесса.  Кроме  того, научность  этой  схемы  должна  быть  неоспорима.   Развитие  любой  формы  Разума  будет  только  тогда  успешно и  эффективно, когда  процесс  развития  построен  по  всеобщей  схеме  организации  Материи  на  всех  Уровнях  и  Планах  Мироздания . А  потому  создание  любых  социально- экономических,  политических  и  всех  иных  объединений  только тогда  станет  более  эффективным  ( рентабельным,  целесообразным ), когда их  организационные  структуры  будут построены  также  по  всеобщей  схеме.

 

ПРИЧИНОЙ   НАШЕГО   СЕГОДНЯШНЕГО   КРИЗИСА  -  ВО   ВСЕХ  ОБЛАСТЯХ   -  ДУХОВНОЙ,   ПОЛИТИЧЕСКОЙ,   ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,  ЯВЛЯЕТСЯ    НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ   В  Р А З Г Р А Н И Ч Е Н И И    ПО Л Н О М О Ч И Й   ВО  ВСЕХ   ВЛАСТНЫХ СТРУКТУРАХ   НАШЕГО   ОБЩЕСТВА.  СОГЛАСНО   К О С М И Ч Е С К И М    З А К О Н А М   ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  МОЖЕТ  БЫТЬ   САМОУПРАВЛЯЕМО  {  ИМЕЕТСЯ   В   ВИДУ,  ЧТО  В   УПРАВЛЕНИИ  НЕ  ДОЛЖНО  БЫТЬ  ХАОСА  И  НЕОРГАНИЗОВАННОСТИ}, ДЛЯ  ЭТОГО   ГОСУДАРСТВЕННОЕ   УСТРОЙСТВО   ДОЛЖНО  ОСНОВЫВАТЬСЯ   НА   ДЕЙСТВИИ   Н Е    Т О Л Ь К О    З Е М Н Ы Х ,   Н О   И   К О С М И Ч Е С К И Х    ЗАКОНОВ.  ОБЩЕЕ   ЧИСЛО   ЗАКОНОВ   ПРИ   ТАКОМ  УСТРОЙСТВЕ   НЕ   УВЕЛИЧИВАЕТСЯ,   А   УМЕНЬШАЕТСЯ,   БЛАГОДАРЯ   ДЕЙСТВИЮ    К О С М И Ч Е С К О Г О    З А К О Н А,   ГЛАСЯЩЕГО:

       " ЧЕМ  ТОНЬШЕ  И  ВЫШЕ  МИР, ТЕМ  МЕНЬШЕМУ  ЧИСЛУ ЗАКОНОВ ОН ПОДВЕРГАЕТСЯ "

 

ЕСЛИ   ОРГАНИЗОВАТЬ   ПОДОБНУЮ  {  СМ.  РИСУНОК }  СТРУКТУРУ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  УСТРОЙСТВА,   ТОГДА   КОСМИЧЕСКИЕ  С И Л Ы  БУДУТ     СПОСОБСТВОВАТЬ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    КАЖДОГО    ОТДЕЛЬНОГО   ЕГО    ЗВЕНА.

ВЫДВИЖЕНИЕ   КАНДИДАТУР   ИДЕТ   ПО  ЛИНИЯМ   ЗВЕЗДЫ,  УТВЕРЖДЕНИЕ   -    ПО  ЧАСОВОЙ  СТРЕЛКЕ:

 

             1/   КАНДИДАТУРУ  ПРЕЗИДЕНТА   ПРЕДЛАГАЕТ    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ   ПАРЛАМЕНТА,   ПРЕЗИДЕНТ   РУКОВОДСТВУЕТСЯ   КОНСТИТУЦИЕЙ

           УТВЕРЖДАЕТ   ПРЕЗИДЕНТА  НА  ЕГО   ПОСТУ   ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  КОНСТИТУЦИОННОГО  СУДА  (  ХРАНИТЕЛЬ  КОНСТИТУЦИИ) .

 

2/  КАНДИДАТУРУ   ПРЕМЬЕР- МИНИСТРА   ПРЕДЛАГАЕТ   ГЛАВА   МИНЭКОНОМИКИ.

УТВЕРЖДАЕТ   КАНДИДАТУРУ    ПРЕМЬЕР -  МИНИСТРА    ПРЕЗИДЕНТ.

 

3/   КАНДИДАТУРУ  ГЛАВЫ  СИЛОВЫХ  СТРУКТУР   ПРЕДЛАГАЕТ   ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  КОНСТИТУЦИОННОГО  СУДА,

    УТВЕРЖДАЕТ   ГЛАВУ   СИЛОВЫХ   СТРУКТУР   ПРЕМЬЕР- МИНИСТР..

 

4/   КАНДИДАТУРУ   ПРЕДСЕДАТЕЛЯ   СОВЕТА  ФЕДЕРАЦИИ  ПРЕДЛАГАЕТ   ПРЕЗИДЕНТ.

УТВЕРЖДАЕТ    ПРЕДСЕДАТЕЛЯ  СОВЕТА  ФЕДЕРАЦИИ  ГЛАВА  СИЛОВЫХ  СТРУКТУР.

 

5/   КАНДИДАТУРУ   СПИКЕРА  ПАРЛАМЕНТА  ПРЕДЛАГАЕТ   ПРЕМЬЕР- МИНИСТР.

УТВЕРЖДАЕТ   КАНДИДАТУРУ   КАЖДОГО   ЧЛЕНА   ПАРЛАМЕНТА   СОВЕТ  ФЕДЕРАЦИИ.

 

6/   ГЛАВУ   МИНЭКОНОМИКИ   ПРЕДЛАГАЕТ   ГЛАВА  СИЛОВЫХ  СТРУКТУР..

УТВЕРЖДАЕТ   ГЛАВУ  МИНЭКОНОМИКИ  СПИКЕР   ПАРЛАМЕНТА

 

7 / КАНДИДАТУРУ   ХРАНИТЕЛЯ   КОНСТИТУЦИИ    ПРЕДЛАГАЕТ  ПРЕДСЕДАТЕЛЬ   СОВЕТА   ФЕДЕРАЦИИ.

      УТВЕРЖДАЕТ   ПОСТ   ХРАНИТЕЛЯ  КОНСТИТУЦИИ  (  ПРЕДСЕДАТЕЛЯ  КОНСТИТУЦИОННОГО  СУДА  )   ГЛАВА          МИНЭКОНОМИКИ.

 

 

 ПРЕДЛАГАЕМАЯ   СХЕМА   ЯВЛЯЕТСЯ   ТОЛЬКО   НАБРОСКОМ,   СИМВОЛОМ   ГОСУДАРСТВЕННОГО   УСТРОЙСТВА.   ГОСУДАРСТВО  -  ЭТО ЖИВОЙ   ОРГАНИЗМ   И   РАЗВИВАЕТСЯ   ПО   ЗАКОНАМ   СВОЕЙ   СРЕДЫ  ОБИТАНИЯ.

 НАЗВАНИЯ   ГОСУДАРСТВЕННЫХ   ПОСТОВ  И  СТРУКТУР  НЕОБЯЗАТЕЛЬНО    ДОЛЖНО   СОВПАДАТЬ   С   ОБОЗНАЧЕННЫМИ   НА   РИСУНКЕ   /  НАПРИМЕР,   ПАРЛАМЕНТ   СЕЙЧАС   -   ЭТО   ГОСУДАРСТВЕННАЯ   ДУМА / 

            ОСНОВНОЕ  -  НАПРАВЛЕНИЯ   ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ   И   ПОДЧИНЕННОСТИ,

НЕ   НАДО   ЛОМАТЬ   ГОЛОВУ   -   КТО   КЕМ   ДОЛЖЕН   УПРАВЛЯТЬ   И  КТО   ЗА ЧТО   ОТВЕТСТВЕНЕН.

 

                                                                                          ***   ***   ***

 

              ЕЩЕ   ОДНА   " НЕПРЕХОДЯЩАЯ   БОЛЬ "  НАШЕГО   ОБЩЕСТВА  -  ДУБЛИРОВАНИЕ   ВЛАСТНЫХ   СТРУКТУР :  РАЗЛИЧНЫЕ   НЕПОДЧИНЕННЫЕ ДРУГ   ДРУГУ   ОРГАНИЗАЦИИ  ЗАНИМАЮТСЯ  ( А   КОЕ-ГДЕ   И   СОВСЕМ НИЧЕМ   НЕ  ЗАНИМАЮТСЯ )   ОДНИМИ   И   ТЕМИ   ЖЕ   ПРОБЛЕМАМИ,  ОНИ РЕШАЮТ   ОДНИ   И  ТЕ   ЖЕ   ЗАДАЧИ,   И  ЗАЧАСТУЮ  ДАЖЕ   И   НЕ  ПОДОЗРЕВАЮТ   О   СУЩЕСТВОВАНИИ   ПОХОЖИХ   НА   НИХ   СТРУКТУР.  НО   ЧАЩЕ   РАСПРОСТРАНЕН   ДРУГОЙ   ВАРИАНТ   -   СТРУКТУРЫ  ПРЕКРАСНО   ЗНАЮТ  ДРУГ - ДРУГА   И   ВЕДУТ   МЕЖДУ   СОБОЙ  НЕПРИМИРИМУЮ,   НО  НЕВИДИМУЮ  ДЛЯ   ДРУГИХ   БОРЬБУ.

 

  ПРИМЕНЕНИЕ    ЛУЧЕВОЙ  СТРУКТУРЫ     ИС КЛЮЧИТ  ДУБЛИРОВАНИЕ   ЛЮБОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    -   ЖАЛОБА   НА   ДЕЙСТВИЕ  ИЛИ   БЕЗДЕЙСТВИЕ   ОПРЕДЕЛЕННОЙ   СТРУКТУРЫ,   ОТВЕЧАЮЩЕЙ  ЗА  ДАННУЮ   СФЕРУ   ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ,   ПОСТУПАЕТ   В   САМУЮ  НИЖЕСТОЯЩУЮ   ПО   ИЕРАРХИЧЕСКОМУ   ПОЛОЖЕНИЮ   ИНСТАНЦИЮ.

 

 

  Эффективность реформы государственного устройства многократно усилится при одновременной реформе территориального  устройства  государства.

              Возьмем для примера Россию.

           Российская Федерация  разделена на 7 Федеральных Округов.            Cемеричную

структуру территориального деления  необходимо развивать дальше по вертикали:

           Каждый  Федеральный  Округ  разделить  на  7  Губерний;

           Каждую  Губернию  -  на  7  Волостей

           Каждую  Волость    -  на   7  Районов

           В  каждом  Районе   -  7  Городов

     Каждый  Город  является  центром  для  7  Сельских  Населенных  Пунктов ( СНП )