Ч.4 Единственный смысл любой мировой системы, хоть
экономической, хоть информационной, хоть идеологической, — мировая власть. На протяжении тысячелетий считалось: мировое господство
достижимо через превосходство в грубой силе. Мысль казалась настолько очевидной,
что ее ни разу не подвергли серьезной критике и переосмыслению. Очень скоро
анализ показал: силовой контроль над человечеством — миф. Но цель осталась
неизменной - контроль над миром. Начался поиск новых способов завоевания
мира. Рождается доктрина мирового господства: завоевание мирового сознания с
помощью информационных и виртуальных технологий. Контроль информации
позволяет формировать массовое мировоззрение . Не важно, какие вы построите заводы и пароходы, на кого
они будут оформлены и кому будут принадлежать
фактически. Если один строит материальные объекты, а другой — сознание
строителей, через пару-тройку поколений все будет принадлежать тому, кто
построил сознание. Примерно
до середины XX века борьба велась за установление контроля над материальными
потоками. Считалось, кто распределяет эти потоки, тот формирует физиономию
мира. В результате такого понимания родилась мировая финансово-кредитная
система, цель которой вовсе не прибыль (вспомните скрытые смыслы).Возникли новые условия. Для установления мировой власти
нужен новый мировой инструмент. Мировая экономическая система уже не
обеспечивает достижение тех целей, ради которых создавалась. Но ее можно
использовать для инициации управляемого кризиса. С понимания этого факта
началась новая война — за доступ к сознанию. Имея технологию формирования
сознания и соответствующий ресурс, можно с одинаковой эффективностью как
активировать умственную и психическую деятельность общества, так и
парализовать ее. Все зависит от цели. Сегодня потомки творцов мировой финансовой системы
перекладывают свои ресурсы в новые активы. Сегодня либерализм и гуманизм —
технологии. Они нужны в переходный период. Когда цель будет достигнута,
возникнет другая действительность, без гуманизма и либерализма. Если сравнить
ситуацию с вооружением: пока регионалы делают динамит, мировой игрок
производит ядерное оружие. В результате планета Земля была захвачена, но более 99%
населения даже не заметили, что они уже живут в оккупированной стране. Да, по
улицам не ходят патрули из армии оккупантов и не спрашивают <аусвайс,> но такое положение в 1000 раз страшнее
прямой оккупации…
* * * Новая доктрина направлена на изменение сознания огромных
масс. После этого не нужно тратить усилия на их уничтожение. Общество с
измененным сознанием бросается в пропасть, не ведая того, словно слепое. Любая большая стратегия направлена на подрыв корней.
Сокрушение ствола требует больших усилий и менее эффективно, тогда как
разрушение корней гарантированно уничтожает систему. Длинная стратегия это
длинный обман. Суть современных технологий — сделать в общественном сознании
прокол, через который впрыснуть парализующую волю и сознание информацию. Новая
стратегия позволяет завоевателям переложить непосредственное управление на завоеванных. Формально завоеванные территории будут
самостоятельной властью, но фактически это колонии. Чтобы избежать неприятных
сюрпризов, власть колониального типа систематически меняют (демократическая
модель). Эти страны не в состоянии изменить стратегическое направление
событий. Это принципиально иной характер управления завоеванными.
Завоевателя не видно. Возмущения завоеванных
адресуются временному правительству и никогда — завоевателю. Демократическая
власть выполняет функцию громоотвода, принимая на себя возмущения масс.
Реальная власть абсолютно свободна и действует, не оглядываясь на массу. Глава
7
Оба
типа оружия состоят из двух частей — боеголовки и носителя. Боеголовка без
ракеты бессмысленна, равно как и ракета без боеголовки. Оружие поражения
возникает при совмещении боезаряда и способа доставки его до цели. Боеголовка
информационной бомбы это книги, песни, фильмы и т.д. Механизм запуска цепной
реакции — технология привлечения интереса. Мощь
атомной бомбы зависит от количества урана, мощь информационной бомбы — от
активации человеческой природы. Привлекательность сюжета, игра актеров,
спецэффекты и прочее имеют вторичное значение. Главное — идея, обернутая в
эти фантики. Чем ярче фантик, тем сильнее идея действует на эмоции,
распространяя энергию, и тем шире область поражения.
Чтобы «накрыть» всех, от младенцев до стариков, от бомжей
до президентов, задействуется множество жанров и стилей. Информация разнится
по форме, но идентична по вшитой в нее генеральной мысли «живи для себя и ни о чем не думай». Вторая часть фразы — «ни о чем не
думай» — является фундаментальной составляющей атаки. Поведение есть
следствие сознания. Кто формирует сознание, тот формирует поведение.
* * * Разрушить
внутренние связи могут информационные боеголовки, начиненные «взрывчаткой»:
агрессией, эгоизмом, цинизмом, порнографией и прочим. Чтобы взорвать мировое
сознание, нужно наладить массовое производство такой продукции. Американская киноакадемия
стала своего рода «палатой мер и весов» кино. Она задает генеральное
направление и тональность информационного потока, определяя, чему нужно
подражать, чему нельзя. Творцы в погоне за признанием вынуждены следовать
указанным курсом. Система так устроена, что от получения Оскара зависит их
ВСЁ. Их слава, их признание, их деньги. Творцам
как бы говорят: творите что хотите, выражайтесь как
считаете нужным, но награду получит тот, кто следует заданным курсом. Отклонившегося от стандарта выдавят на обочину, маргинализируют или интеллектуализируют.
Он прекратит влиять на массу, станет непопулярным, непродаваемым и прочее.
Творческие натуры ощущают эти указания шестым чувством… и идут «правильным»
курсом. Премия
«Оскар» в прямом смысле идол. Если ею отмечают фильм, проповедующий
терпимость к наркомании, развращенности или агрессии, творческие туземцы тут
же начинают подражать оскароносцам. Они участвуют в
формировании потребительского подсознания, не понимая этого. Благодаря
действиям «солдат втемную» разрушающей продукцией накрывается вся планета.
Чтобы привлечь к производству информационного оружия
лучшие силы, вокруг киноиндустрии и шоу-бизнеса голливудского формата создан
ореол элитности. Он как магнитом вытягивает из
общества таланты. Во времена создания атомной бомбы вокруг физики создавался
такой же ореол. Он стягивал в отрасль огромные творческие и организаторские
энергии. Такая концентрация талантов порождала огромный слаженный
производственный механизм. У
творцов потребительского формата нет мировоззрения. Для них это демагогия и
темный лес. При этом каждый изливает из себя подсознательные установки,
нужные заказчику. Во все их творения, упакованные в тысячи форматов, в том числе патриотический и религиозный, вшита одна мысль:
«бери от жизни все». Творцу кажется, радость или счастье должны выглядеть в
виде золота, красавиц, удачи в бизнесе… Сотни тысяч безвестных творцов, заполняющих
информационное поле, — словно рабочие секретного завода, делающие детали, но
не знающие, что в итоге делают бомбы. В результате информационные бомбы
штампуются со скоростью военного времени. Скорость смены афиш кинотеатров,
хит-парадов, поп-звезд позволяет утверждать: работает целая индустрия.
Задействованы наука, финансы, технологии. Придумано
огромное количество терминов, посредством которых дают оценку тому или иному
творению. И нет ни одного, с помощью которого можно оценить степень
полезности или вреда творческой продукции. В итоге тема остается тайной за
семью печатями. Кто укажет на ее наличие, будет высмеян, проигнорирован и
через маргинализацию выведен из диалога. В лучшем
случае его объявят чудаком. Используя
тотальное непонимание ситуации, мировой игрок получил возможность
организовать производство информационного оружия за счет ресурсов систем,
которые он хочет разрушить. Образцово-показательные производства типа
Голливуда или Диснея находятся на территории США. Филиалы
информационно-стратегического концерна, производящие духовную смерть (порой
превосходя в этом учителя), беспрепятственно работают на территории
европейских государств, России, Китая, Японии и других стран. Формально они
независимы и автономны, фактически же трудятся в рамках заданных стандартов.
«Свободные творцы» выпускают видеопродукцию, музыкальные клипы, компьютерные
игры и прочее строго голливудского и диснеевского формата. Люфт с поправкой
на культурные и национальные особенности имеет место, но в целом никто не
выходит за «флажки». Мировая элита разработала невероятно эффективный способ
завоевания планеты. Материальный, творческий, интеллектуальный потенциал
народа направлен на массовое производство «творческого оружия», которое люди
сами изготавливают и сами же взрывают на своей территории. Весь негатив,
который мы сегодня наблюдаем, — следствие работы этой технологии. При
правильно организованном процессе люди сами оплачивают затраты, связанные с
разрушением их сознания. Они покупают билеты в кино, на концерты, приобретают
диски, игры, смотрят рекламу… Возникает
самовоспроизводящийся цикл. Бомбометатель получает прибыль и делает еще более
мощные бомбы. Они еще эффективнее взрываются в сознании. Люди получают еще
более сильные ощущения и готовы еще больше платить. Информационное пространство наполнено нечеловеческими
звуками и образами, активирующими темную сторону человека. Нелюди
и монстры задают модель поведения, ломая традиционный образ действий.
Продукция выполнена в разных форматах и жанрах. Приправленная тысячами разных
«соусов», она несет одну-единственную идею — «бери от жизни все». Стратегический узел общества — молодежь. Кто формирует
сознание молодежи, тот формирует будущее. Молодежь не только самый важный, но
и самый уязвимый узел. Она полна жизненной энергии, гормоны выше разума.
Любое кричащее явление с элементом протеста привлекает. Миллионы юношей и
девушек устремляются на этот «свет», как ночные бабочки на огонь. Людям не
важно, что несут в их сознание. Людям важно как несут. Посмотрите
вокруг себя, и вы увидите огромное количество духовных инвалидов и трупов.
Они стали такими из-за потребления ядовитой духовной пищи. Невозможно
отравить душу некачественной колбасой. Нравственно здоровым или больным
человека делает только духовная пища. Все дело в качестве. Если бы духовную
пищу проверяли на предмет отравляющих душу веществ так же тщательно, как
проверяют колбасу, население было бы здоровым, что отразилось бы на всех
сферах жизнедеятельности общества. Духовно отравленные люди зависимы от отравы.
Вы можете представить свою жизнь без телевизора? А без прессы? А без музыки и
радио? Нет. Человечество подсело на них и не желает слушать голос разума. Оно
как наркоман: смотрит, слушает, читает, не понимая, что это пошло и
неинтересно. И успокаивает своего внутреннего цензора в стиле «от этого никто
не умирал». Оно рассуждает как типичный алкоголик или курильщик: в любой
момент могу бросить. Все имеют отговорки, почему потребляют эту продукцию.
Одни считают ее развлечением. Другие говорят, мол, просто интересно понять,
как людей зомбируют и, чтобы быть в курсе, смотрю новостные и аналитические
передачи. «Троянские кони» бывают двух типов: сознательно
создаваемые и бессознательно. Первый тип не так часто встречается (например,
в мультфильм «Красавица и чудовище» вмонтированы кадры, видимые только при
замедленной прокрутке). Или пример с внедрением в нашу жизнь слов,
обозначающих явление. Наркомафия — термин Голливуда. Профессионалы-лингвисты
запустили это слово, потому что оно имеет оттенок некой особой крутости. Если
бы наркомафию Голливуд выставлял не как сообщество бесстрашных крутых ребят,
а как отстойное сборище деградировавших элементов, наркомания
распространялась бы значительно медленнее. Избежать многих проблем можно, если не пытаться
перехитрить систему, не обнадеживая себя понапрасну, мол, меня это не берет.
В отношении наркотика здравомыслящий человек не экспериментирует в надежде,
что его «это не берет». Аналогично и с духовной наркотой. Бессознательная
область психики, недоступная мозгу, открыта для манипулятора, и практика
показывает: это «берет» любого. http://www.projectrussia2.ru/
|